Адрес456773, Российская Федерация, Челябинская область, Снежинск, Чапаева, 8А

Контакты администрации +7(35146)9-22-89 sku128@yandex.ru

Рекомендации специалистов

 

SAM_Kizh006.jpg

Вас приветствует педагог-психолог Кижапкина Анастасия Николаевна!

Как педагог - психолог я работаю над развитием у обучающихся познавательной сферы, развитием и коррекцией эмоционально-волевой сферы. Данные проблемы я  стараюсь решить в ходе проведения индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий с детьми. Эта страничка сайта поможет Вам справиться с возникающими проблемами и трудностями в семье, на работе, в воспитании детей, а также поможет в освоении навыков бесконфликтного общения.

DSC_1058.JPG

Вас приветствует социальный педагог Коршунова Алёна Ивановна!

Дети, подростки, их родители обращаются к социальному педагогу в трудные минуты их жизни. Помочь словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел - главная задача социального педагога. Спасать и воспитывать юные души - моя основная миссия.

 

sb.jpg

Вас приветствует учитель-дефектолог София Борисовна Сташевская!

Мы живём в современном мире. Вокруг нас существует много разных вещей, происходят разные события, живут взрослые и дети. Мы думаем об окружающем нас мире или, как говорят, "мы мыслим".
 Для того, чтобы думать и рассказывать о наших мыслях другим, мы пользуемся разными словами. Слова можно произносить и можно писать, но дети с ограниченными возможностями здоровья испытывают значительные трудности в психофизическом развитии, а значит и в умении познавать этот мир и говорить о нём.
Моя задача как дефектолога - помочь обучающимся преодолеть эти трудности с помощью коррекционно-развивающихся приёмов, которые я использую в своей работе и рекомендую родителям прислушаться к этим советам.

ovsjanik.jpg

o.v..jpg

Вас приветствуют учителя-логопеды Овсяник Юлия Михайловна и Тюкова Ольга Владимировна ! 
Речь для человека - важнейший фактор его развития, социализации. С помощью речи мы обмениваемся информацией, взаимодействуем друг с другом. Но существует множество людей, страдающих нарушениями речи. Такими и являются обучающиеся нашей школы. Речевое недоразвитие приводит к затруднению усвоения школьной программы, препятствует естественному общению с окружающими. Безусловно, наши воспитанники нуждаются в квалифицированной помощи коррекционного педагога. Но не в меньшей степени им нужна адекватная помощь родителей. Знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно и даже за несколько занятий. Для этого потребуется время и совместные усилия учителя-логопеда, ребенка и его родителей. Поэтому, уважаемые родители, предлагаем Вашему вниманию информацию о том, какие речевые недостатки у наших воспитанников; какие программы и технологии используются в работе с обучающимися школы.

«МАССАЖ ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ».

15 мая 2019

  Хорошо делать массаж для пальчиков и ладошек каждый день. Используются четыре основных приема: поглаживание, разминание, растирание, постукивание.
Затрачивая всего 5 минут в день на проведение пальчиковой гимнастики и массажа можно оказать существенную помощь ребенку.

Читать далее

Вы узнали, что ваш ребенок особенный. Что делать дальше?

15 мая 2019

Прежде всего, обратитесь к психологу и медику, которые будут сопровождать развитие ребенка. Из профессионального и достоверного источника узнайте обо всех тонкостях болезни, перспективах коррекции. Не занимайтесь самолечением и самостоятельной постановкой диагнозов через интернет. Не забывайте, что несмотря на особенности, ребенок живет по общим закономерностям развития. Например, он, как и все дети, проходит возрастные кризисы. Только выраженность их будет ярче. Как и другие дети, ваш ребенок сначала учится играть, а потом понимать и произносить речь. Самостоятельность его тоже нарастает постепенно. Изучите общие принципы развития детей и не забывайте про них.

Читать далее

 «МЕЛКАЯ МОТОРИКА - ЭТО ИНТЕРЕСНО».

10 апреля 2019

Тонкая (мелкая) моторика - это двигательная деятельность, которая обуславливается скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Научно доказано: чем больше мастерства в детской руке, чем разнообразнее движения рук, тем совершеннее функции нервной системы.
Навыки тонкой моторики: способствуют развитию речи и мышления ребенка;
- помогают ребенку обследовать окружающие его предметы и тем самым позволяют ему лучше понять мир, в котором он живет;
- позволяют ребенку выразить себя через игру и другие виды деятельности, так как движения становятся совершеннее;
- способствуют повышению самооценки ребенка, потому что у него получается выполнение задуманного.

Читать далее

КНИГА-ЛУЧШИЙ ДРУГ РЕБЕНКА

03 апреля 2019

Главная задача знакомства детей дошкольного возраста с художественной литературой – это воспитание интереса и любви к книге, стремления к общению с ней, умение слушать и понимать художественный текст.

Читать далее

Воспитание и обучение ребенка с ОВЗ

03 апреля 2019

Ребенок с ОВЗ – ребенок с особенными возможностями здоровья, или как корректнее говорить, ребенок с особыми потребностями. Его развитие, воспитание и обучение требует особых условий. Главная задача воспитания таких детей – создать условия, способствующие максимальному раскрытию личности.

Читать далее

Как обучать ребенка в быту?

29 марта 2019

Для развития представлений об окружающем мире и расширения сенсорного опыта ребенка необходимо включать его в различные виды деятельности, которыми занимаются другие члены семьи. Мытье полов способствует развитию точности движений. Стирка и выжимание белья руками, мытье посуды, заметание мусора на совок развивают навыки двуручной деятельности и позволяют ребенку получать новые сенсорные ощущения. Очень полезно также предлагать ребенку лепить из теста пирожки, носить белье в тазике, развешивать его и закреплять прищепками, работать в огороде и т.д.

Читать далее

КАК СДЕЛАТЬ ЗАНЯТИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ РЕБЕНКА?

13 марта 2019

Самое первое условие - эти задания должны нравиться вам самим. Необходимо использовать собственную мотивацию ребенка. Хвалите ребенка за хорошо выполненное задание. Если у него что-то не получается, можно похвалить его за попытку выполнить задание: «Молодец, почти сделал», и помочь ему доделать до конца. Избегайте негативной оценки действий ребенка и появления у него ощущения «неуспешности». Если ребенок отказывается от занятий, бросает игрушки, картинки, отворачивается, это сигнал, что задания или форма, в которой они предлагаются, не соответствуют уровню развития ребенка.

Читать далее

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПРОБЛЕМЫ С ПОЧЕРКОМ. СОСТОЯНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.

12 марта 2019

Ваш ребенок в школе получает определенную нагрузку по всем направлениям учебной деятельности. Он учится не только читать, писать, считать, но и определенным правилам поведения.

Читать далее

КАК РАСПОЗНАТЬ СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКА?

18 февраля 2019

Основные мотивы суицидального поведения у детей и подростков:

Читать далее

Уголовная ответственность наступает с 14 лет

13 февраля 2019

Советы психолога родителям

11 февраля 2019

Родители должны быть особенно внимательны к ребёнку в период адаптации к школе. Рекомендации самые что ни на есть банальные: полноценный отдых первоклассника с обязательными прогулками на свежем отдыхе, регулярный режим питания со всеми необходимыми витаминами, спокойный 10-часовой сон (достигается фиксированным отходом ко сну).

Читать далее

Говорить с ребенком обязательно

23 января 2019

Если вы молчаливы, все равно говорите со своими детьми. Дети легче понимают обращенную к ним речь, если она объясняет то, что происходит с ними вокруг. Поэтому сопровождайте свои действии словами.

Читать далее

ЗАЧЕМ НУЖНО СПЕЦИАЛЬНО ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ?

14 января 2019

Обучая детей с синдромом Дауна, мы ставим перед собой задачу максимально развивать их познавательные возможности, подготовить к и к самостоятельной жизни в будущем.

Читать далее

Для чего нужна артикуляционная гимнастика

15 ноября 2018

Важную роль в правильном произношении звуков играет четкая, точная, координированная работа артикуляционного аппарата.

Читать далее

Первый раз в первый класс

16 октября 2018

Поступление в школу- переломный момент в жизни каждого ребенка.

Читать далее

Письменная речь. Проблемы с почерком. Состояние мелкой моторики.

14 сентября 2018

Ваш ребенок в школе получает определенную нагрузку по всем направлениям учебной деятельности. Он учится не только читать, писать, считать, но и определенным правилам поведения.

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie