Адрес456773, Российская Федерация, Челябинская область, Снежинск, Чапаева, 8А

Контакты администрации +7(35146)9-22-89 sku128@yandex.ru

Рекомендации специалистов

 

SAM_Kizh006.jpg

Вас приветствует педагог-психолог Кижапкина Анастасия Николаевна!

Как педагог - психолог я работаю над развитием у обучающихся познавательной сферы, развитием и коррекцией эмоционально-волевой сферы. Данные проблемы я  стараюсь решить в ходе проведения индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий с детьми. Эта страничка сайта поможет Вам справиться с возникающими проблемами и трудностями в семье, на работе, в воспитании детей, а также поможет в освоении навыков бесконфликтного общения.

DSC_1058.JPG

Вас приветствует социальный педагог Коршунова Алёна Ивановна!

Дети, подростки, их родители обращаются к социальному педагогу в трудные минуты их жизни. Помочь словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел - главная задача социального педагога. Спасать и воспитывать юные души - моя основная миссия.

 

ovsjanik.jpg

o.v..jpg

Вас приветствуют учителя-логопеды Овсяник Юлия Михайловна и Тюкова Ольга Владимировна ! 
Речь для человека - важнейший фактор его развития, социализации. С помощью речи мы обмениваемся информацией, взаимодействуем друг с другом. Но существует множество людей, страдающих нарушениями речи. Такими и являются обучающиеся нашей школы. Речевое недоразвитие приводит к затруднению усвоения школьной программы, препятствует естественному общению с окружающими. Безусловно, наши воспитанники нуждаются в квалифицированной помощи коррекционного педагога. Но не в меньшей степени им нужна адекватная помощь родителей. Знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно и даже за несколько занятий. Для этого потребуется время и совместные усилия учителя-логопеда, ребенка и его родителей. Поэтому, уважаемые родители, предлагаем Вашему вниманию информацию о том, какие речевые недостатки у наших воспитанников; какие программы и технологии используются в работе с обучающимися школы.

Опять СДВГ, будь он неладен...

24.01.2020

Обычно признаки СДВГ видны уже лет с 3-х, но до поступления в школу этот диагноз ставят редко.

Читать далее

СПОСОБЫ ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

12.12.2019

Любой человек хоть раз в жизни попадал в конфликтные ситуации: с кем-то ссорился, выслушивал незаслуженные обвинения и т.д.
И каждый выходит из подобной ситуации по-своему: обижается, кричит в ответ или дает сдачи. Результатом таких способов поведения становиться лишь нарастание конфронтации.

Читать далее

Как помочь подростку справиться с компьютерной зависимостью?

20.11.2019

Компьютерная зависимость – это одна из наиболее распространенных проблем для подростков. Она чаще развивается у подростков, у которых есть такие психологические проблемы как конфликты с родителями, недостаток социальной поддержки, одиночество, низкая самооценка.

Читать далее

Слова, которые поддерживают и           которые разрушают  веру в себя

15.11.2019

Слова поддержки

Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо.Ты делаешь это очень хорошо.У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему.

Слова разочарования:

Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше.Эта идея никогда не сможет быть реализована.Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

Поддерживать можно посредством:

отдельных слов (красиво, прекрасно, здорово).высказываний («Я горжусь тобой», «Спасибо», «Все идет хорошо» и т.д.).прикосновений (дотронуться до руки, обнять его и т.д.).совместных действий (сидеть, стоять рядом и т.д.).выражение лица (улыбка, кивок, смех).

Последствия вредных привычек. Формирование прикуса

14.01.2020

Нарушение прикуса у детей – явление довольно распространенное. Выявить такой дефект можно при первичном логопедическом обследовании. При нарушении прикуса страдает звукопроизносительная сторона речи. Это – механическая дислалия, вид неправильного произношения, который вызывается органическими дефектами периферического речевого аппарата, его костного и мышечного строения.

Читать далее

Причины нарушения прикуса у детей

12.12.2019

В специальной педагогической литературе термин «анатомические дефекты органов артикуляционного аппарата» объединяет органические нарушения костного и мышечного строения подвижных и неподвижных органов звукопроизводящего отдела периферического аппарата речи: верхней и нижней челюстей с расположенными на них зубами и альвеолярными отростками, твердого и мягкого неба, языка и губ (органов, образующих ротовую полость, или так называемый ротовой резонатор, а также носовой полости и носоглотки.

Читать далее

Можно ли наказывать детей и как делать им замечания?

25.10.2019

Возможно ли воспитание без наказаний? Как правильно воспитывать детей? Делать ли замечания? Кто имеет право указывать ребенку на ошибки в поведении? Это неизменно актуальные вопросы, которые волнуют взрослых и детей. Когда мы сталкиваемся с подобными проблемами, кажется, что именно сейчас они приобретают особую остроту. Однако психолого-педагогическая философская и художественная литература показывает, что на протяжении всей истории человечества люди уделяли большое внимание этой стороне воспитания детей.

Читать далее

15 шагов как бросить курить

10.10.2019

ШАГ ПЕРВЫЙ Какое преимущество Вы находите наиболее важным?

Читать далее

Артикуляционная гимнастика в развитии ребенка школьного возраста.

22.10.2019

Артикуляционная гимнастика в развитии ребенка школьного возраста.

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie