Адрес456773, Российская Федерация, Челябинская область, Снежинск, Чапаева, 8А

Контакты администрации +7(35146)9-22-89 sku128@yandex.ru

Рекомендации специалистов

 

SAM_Kizh006.jpg

Вас приветствует педагог-психолог Кижапкина Анастасия Николаевна!

Как педагог - психолог я работаю над развитием у обучающихся познавательной сферы, развитием и коррекцией эмоционально-волевой сферы. Данные проблемы я  стараюсь решить в ходе проведения индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий с детьми. Эта страничка сайта поможет Вам справиться с возникающими проблемами и трудностями в семье, на работе, в воспитании детей, а также поможет в освоении навыков бесконфликтного общения.

DSC_1058.JPG

Вас приветствует социальный педагог Коршунова Алёна Ивановна!

Дети, подростки, их родители обращаются к социальному педагогу в трудные минуты их жизни. Помочь словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел - главная задача социального педагога. Спасать и воспитывать юные души - моя основная миссия.

 

ovsjanik.jpg

o.v..jpg

Вас приветствуют учителя-логопеды Овсяник Юлия Михайловна и Тюкова Ольга Владимировна ! 
Речь для человека - важнейший фактор его развития, социализации. С помощью речи мы обмениваемся информацией, взаимодействуем друг с другом. Но существует множество людей, страдающих нарушениями речи. Такими и являются обучающиеся нашей школы. Речевое недоразвитие приводит к затруднению усвоения школьной программы, препятствует естественному общению с окружающими. Безусловно, наши воспитанники нуждаются в квалифицированной помощи коррекционного педагога. Но не в меньшей степени им нужна адекватная помощь родителей. Знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно и даже за несколько занятий. Для этого потребуется время и совместные усилия учителя-логопеда, ребенка и его родителей. Поэтому, уважаемые родители, предлагаем Вашему вниманию информацию о том, какие речевые недостатки у наших воспитанников; какие программы и технологии используются в работе с обучающимися школы.

Рекомендации логопеда родителям по выполнению домашнего задания

18.02.2020

Результативность логопедической помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся домашним заданиям. 

1. Что такое логопедическое домашнее задание?
Логопедическое домашнее задание — это индивидуальная форма учебной деятельности дошкольника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя-логопеда, но по его поручению.

2. Каково значение логопедического домашнего задания?
1) Выполнение домашних заданий является огромной помощью логопеду.

Читать далее

В чем польза музыки для детей?

14.02.2020

Перед каждым родителем рано или поздно встает вопрос о том, чем занять свободное время своего ребенка. Приоритетным направлением для многих семей становится музыкальное образование.

Читать далее

Как отцу завоевать доверие подростка

12.02.2020

В детстве родительский авторитет непререкаем, но со временем он пересматривается и переосмысливается. Оказывается, мама и папа не всегда поступают так, как учат ребенка. Безобидная ложь по телефону начальнику или коллегам, нелицеприятные высказывания про родственников и радостное их приветствие, невыполнение обещаний – все это накапливается в сознании ребенка и обобщается: родители не те, кем хотят казаться. Кроме того, подросток оценивает и статус своей семьи. И порой получается, что его воспитывают те, кто, по его мнению, ничего не добился в жизни.

Читать далее

Опять СДВГ, будь он неладен...

24.01.2020

Обычно признаки СДВГ видны уже лет с 3-х, но до поступления в школу этот диагноз ставят редко.

Читать далее

СПОСОБЫ ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

12.12.2019

Любой человек хоть раз в жизни попадал в конфликтные ситуации: с кем-то ссорился, выслушивал незаслуженные обвинения и т.д.
И каждый выходит из подобной ситуации по-своему: обижается, кричит в ответ или дает сдачи. Результатом таких способов поведения становиться лишь нарастание конфронтации.

Читать далее

Как помочь подростку справиться с компьютерной зависимостью?

20.11.2019

Компьютерная зависимость – это одна из наиболее распространенных проблем для подростков. Она чаще развивается у подростков, у которых есть такие психологические проблемы как конфликты с родителями, недостаток социальной поддержки, одиночество, низкая самооценка.

Читать далее

Слова, которые поддерживают и           которые разрушают  веру в себя

15.11.2019

Слова поддержки

Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо.Ты делаешь это очень хорошо.У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему.

Слова разочарования:

Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше.Эта идея никогда не сможет быть реализована.Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

Поддерживать можно посредством:

отдельных слов (красиво, прекрасно, здорово).высказываний («Я горжусь тобой», «Спасибо», «Все идет хорошо» и т.д.).прикосновений (дотронуться до руки, обнять его и т.д.).совместных действий (сидеть, стоять рядом и т.д.).выражение лица (улыбка, кивок, смех).

Последствия вредных привычек. Формирование прикуса

14.01.2020

Нарушение прикуса у детей – явление довольно распространенное. Выявить такой дефект можно при первичном логопедическом обследовании. При нарушении прикуса страдает звукопроизносительная сторона речи. Это – механическая дислалия, вид неправильного произношения, который вызывается органическими дефектами периферического речевого аппарата, его костного и мышечного строения.

Читать далее

Причины нарушения прикуса у детей

12.12.2019

В специальной педагогической литературе термин «анатомические дефекты органов артикуляционного аппарата» объединяет органические нарушения костного и мышечного строения подвижных и неподвижных органов звукопроизводящего отдела периферического аппарата речи: верхней и нижней челюстей с расположенными на них зубами и альвеолярными отростками, твердого и мягкого неба, языка и губ (органов, образующих ротовую полость, или так называемый ротовой резонатор, а также носовой полости и носоглотки.

Читать далее